16quotes.com Политика конфиденциальности


Конфиденциальность пользователей сети интернет очень важна для нас. Эта политика конфиденциальности служит для того, чтобы дать Вам уверенность в конфиденциальности и сохранности персональной информации, которую мы получаем во время Вашего посещения 16quotes.com.


Сбор персональной информации :

Когда вы пользуетесь 16quotes.com без регистрации или входа через социальные сервисы, то у Вас нет необходимости оставлять о себе персональную информацию. Однако, когда вы регистрируетесь на сайте или входите через социальные сервисы, то мы можем получить ваш email-адрес и ваше имя. Это необходимо в целях обеспечения в целях персонализации нашего сервиса. Также мы можем записывать Ваш ip-адрес и использовать cookie.

Использование персональной информации :

Мы можем использовать персональную информацию, такую как ip-адрес и cookie в целях персонализации нашего сайта для Ваших нужд, для улучшения нашего сервиса и в целях нормального функционирования сайта.

Раскрытие персональной информации :

Мы не будем раскрывать Вашу персональную информацию любой третьей стороне, кроме тех случаев когда Вы дали согласие на такое раскрытие или когда от нас это требуется по закону.

Cookies:

Cookies - это маленькие файлы, которые могут сохраняться на Вашем компьютере или другом устройстве сайтами, которые Вы посещаете. Они обычно содержат информацию, необходимую для анонимной идентификации пользователя. Наш вебсайт может использовать куки для идентификации пользователя и отслеживания его предпочтений, а также в каких-то других необходимых случаях.

Сторонние рекламодатели могут также создавать и получать доступ к cookies, что является предметом их политик конфиденциальности – мы не несём ответсвенности за использование третьими сторонами их cookies. Если Вы не хотите, чтобы у вас были поставлены cookie, то Вы можете отключить это в своём браузере. Обычно это можно сдлелать в разделе "настройки безопасности" браузера. Пожалуйста имейте в виду, что отключение cookie на постоянной основе в вашем браузере может затруднить использование 16quotes.com , а также других сайтов и интерактивных сервисов.


Безопасность :

Мы серьёзно относимся к безопасности на нашем сайте. Мы делаем всё возможное, чтобы предпринять шаги по защите передачи данных. Однако, нет гарантии что данные не могут быть доступны, изменены или удалены в связи с ошибками в программном обеспечении файрволов или других программных средств по обеспечению безопасности.

 

Изменения в политике:


Изменения в этой политике будут размещены на 16quotes.com. Мы советуем Вам регулярно проверять 16quotes.com, чтобы быть в курсе нашей последней политики обеспечения конфиденциальности.

16quotes.com Privacy Policy


Privacy of internet users is very important to us. This privacy policy is intended to give you confidence in the privacy and security of the personal information we obtain when you are visiting 16quotes.com.


Collection of Personal Information :

When you use 16quotes.com without registration or logging in via social services, you don't need to provide us any personal information about yourself. However, when registering at this site or logging in via socail services, we can get your email address and your name. We need this to make our service personalizable. Cookie information, pages you have requested and your IP address may also be recorded by us and/or third parties from your browser as set out in this policy.
Когда вы пользуетесь 16quotes.com без регистрации или входа через социальные сервисы, то у Вас нет необходимости оставлять о себе персональную информацию. Однако, когда вы регистрируетесь на сайте или входите через социальные сервисы, то мы можем получить ваш email-адрес и ваше имя. Это необходимо в целях обеспечения персонализации нашего сервиса, а также как одна из ступеней защиты сайта от возможных злонамеренных действий со стороны анонимных пользователей. Также мы можем записывать Ваш ip-адрес и использовать cookie.
Use Of Personal Information :

We can use personal information such as cookies and ip adresses to personlize our site for your needs or to improve our service.

Disclosure Of Personal Information :

We will not disclose your personal information to any third party unless you have consented to such disclosure or where we are required to do so by law.

Cookies:

Cookies are small data files that a website you visit may save on your computer or handheld device that usually includes an anonymous unique identifier. Our Websites and those of our Products may use cookies for user authentication, keeping track of your preferences, promotional campaigns, tracking our audience size and traffic patterns, and in certain other cases.

Third-party advertisers may also create and access cookies, which will be subject to their privacy policies – we accept no responsibility or liability for the use of such third parties’ cookies. If you do not wish cookies to be placed on your PC or handheld device, then they can be disabled in your web browser. The option to do so is normally found in your browser’s “security settings” section. Please note that permanently disabling cookies in your browser may hinder your use of 16quotes.com as well as other websites and interactive services.


Security :

All security on our Websites is treated seriously. Where applicable, we undertake security steps to protect data transmissions. However, this is not a guarantee that such data transmissions cannot be accessed, altered or deleted due to firewall or other security software failures.

 

Policy changes:


Changes in this policy will be posted on 16quotes.com. You are advised to check 16quotes.com regularly to view our most recent privacy policy.